Как происходит ароматизация помещений для увеличения продаж
Аромамаркетинг сегодня — это эффективный инструмент продвижения бизнеса, позволяющий стимулировать и вывести продажи на новый уровень, привлечь клиентов, заинтересовать их, создать лояльность и придать каждой продаже нужный имидж.
Аромамаркетинг используется для решения 2 основных задач: создания настроения и привлечения внимания к продукции компании. Речь идет не только о создании или усилении аромата самого продукта, который, например, используется для увеличения продаж в супермаркетах, пекарнях, кондитерских и т.д. Суть аромамаркетинга заключается в правильном выборе аромата, который способен настроить восприятие посетителя каждого, конкретного, магазина, «убедить» его в привлекательности товара, вызывая такие эмоции, как радость, нежность, романтическое или ностальгическое настроение.
Аромамаркетинг, как бизнес основан на выпуске специально созданной ароматической композиции как в помещениях, где находятся клиенты, так и на рекламных материалах, которые они получают или с которыми вступают в контакт. Такая ароматическая композиция распространяется в воздухе при использовании специального оборудования, которое можно заказать и приобрести в Международной компании AROMAgroup https://aroma-group.ru/ . AROMAgroup – профессиональный разработчик и производитель оборудования и ароматов для ароматизации помещений, центральный офис которого, конструкторское бюро и производство, находятся в Екатеринбурге.
Содержание статьи
Как происходит ароматизация помещений
Оборудование для распределения конкретных ароматов — это дозаторы, среди которых можно выделить:
- электрические освежители воздуха
- вставки;
- распылители.
В салонах красоты, парикмахерских и спа-центрах популярно использование арома-картриджей и распылителей для широкого ассортимента эфирных масел. С другой стороны, в больших помещениях чаще всего используются существующие вентиляционные шахты, через которые специфические ароматы могут подаваться во все помещения (особенно в торговых и фитнес-центрах).
Вот уже несколько лет метод наружной рекламы для аромамаркетинга является чрезвычайно инновационным. Натуральные ароматы, ассоциирующиеся с соответствующим продуктом, нашли свое применение в рекламных акциях и мероприятиях на открытом воздухе, где благодаря распылителям можно ароматизировать огромные площади.
Например, запах круассанов возле трамвайных остановок, где стояли рекламные щиты со встроенными распылителями, рекламирующие круассаны из кондитерской. Другой случай — аромат луга, распространяемый на специально оборудованных автобусных станциях, где в рамках рекламной кампании демонстрировались фотографии и видеоролики весенней коллекции ведущего бренда.
Необходимое оборудование для маркетинга ароматов
Такое оборудование и его стоимость различаются, в зависимости от того, где оно используется и с какой целью:
- от 50 м2 до 700 м2
- интегрировано в вентиляцию
- открытое
Специальные функции аромаоборудования
Суть технологии заключается в распылении ароматов с помощью специального оборудования.
- Во многих супер-маркетах установлены машины достаточной мощности для ароматизации помещения. Внутри такого аппарата установлен картридж с ароматическим маслом. Машина программируется на необходимый режим работы. Устанавливается оптимальная интенсивность аромата. Аромат распространяется по воздуху и влияет на поведение и работоспособность персонала, а главное, посетителей супер-маркетов.
- Аппарат интегрируется в систему вентиляции или устанавливается локально в месте продажи. При этом находящийся под давлением аромат расщепляется на частицы размером 2-3 микрона и выделяется в воздух в виде холодного сухого пара.
- Профессиональные аромамаркетинговые компании не используют аэрозоли, гелевые ароматизаторы или принцип горячего тумана. В качестве ароматического компонента используется синтезированное сырье, а ароматы, благодаря специальной химической формуле, не испаряются так быстро, как косметические отдушки или мыло.
Разновидности ароматов в аромамаркетинге
Самое сложное — знать, как выбрать правильный аромат. В конце концов, удачный выбор дает лояльную клиентуру, хорошее портфолио и увеличение количества новых клиентов.
- Существуют сотни комбинаций ароматов, все они индивидуально подбираются экспертами компании AROMAgroup для конкретных целей, но есть и некоторые общие правила: например, черная амбра, в состав которой входят ладан, мускус и амбровый шлейф, является дорогим, элитным ароматом, используемым в бутиках, гостиных и отелях, но не может быть использована в сегменте бюджетной одежды и душных помещений; аромат багета и огурца освежает и маскирует неприятные запахи в продуктовом магазине, а сладкий аромат имбирного печенья и ванили возбуждает аппетит и способствует незапланированным покупкам, увеличивая размер средней корзины.
- Также, в аромамаркетинге существует понятие сезонности и тенденций, поскольку этот вид бизнеса напрямую пересекается с парфюмерией.
- Есть и вечная классика — базовые ноты сандалового дерева, секвойи, мускуса, ванили, цитрусовых и орхидеи.
Как внедрить аромамаркетинг
Изложите цели аромата экспертам Международной компании AROMAgroup и с их помощью подберите устройство, соответствующее запросам (размерам торгового зала или офиса), выберите аромат, и вместе со специалистом компании, проследите, как аромамаркетинг влияет на результаты бизнеса. Для этого пройдите по ссылке, указанной выше.