Рекомендации клининговым компаниям: как избежать травм от мокрых полов

Отсутствие приоритета безопасности. Поскользнуться, споткнуться и упасть ежегодно обходится российским работодателям почти в 200 миллионов рублей из-за потери производительности.

Контрактные клининговые компании могут внести свой вклад в снижение этих затрат для своих клиентов, предупредив жителей здания о мокрых полах или других угрозах безопасности. Точно так же входные коврики могут уменьшить скольжение и падение. Если у ваших клиентов нет качественных ковриков, объясните им, что это выгодное вложение . Если это так, то внесите свой вклад, чтобы коврик оставался чистым и безопасным . Наконец, ваша собственная команда может получить серьезные травмы, если они ненадлежащим образом используют чистящие средства и машины для пола (другими словами, если они не соблюдают правила техники безопасности).

Условие: Обучите персонал использованию знаков безопасности, а также чтению и соблюдению паспортов безопасности материалов и этикеток с химическими веществами. Кроме того, содержите коврики в чистоте и безопасности. Нетерпение при мытье полов. мытье пола обычно входит в число сложных работ, которые выполняет уборщик по контракту. Это сложный процесс с множеством возможностей для ошибок. Ошибки, уже упомянутые, также могут проявиться в процессе уборки. Другие распространенные проблемы ухода за полом связаны с отсутствием терпения — работа на слишком больших участках (вместо разделения области на область) и недопущение достаточного времени выдержки во время повторяющегося процесса нанесения и удаления моющего средства.

Условие: Опишите правильные процедуры мытья пола и убедитесь, что ваши сотрудники все соблюдают. Внимание к деталям является ключевым. Пропуск обучения чистке и уходу за полами.

Рекомендации клининговым компаниям

Есть один ключ к решению почти всех распространенных проблем по уходу за твердым полом — правильное обучение. Это означает, что самая большая ошибка, которую может совершить любой подрядчик по уборке, — это отсутствие четко изложенной программы технического обслуживания, по которой вся бригада регулярно проходит обучение. Каждый твердый пол требует регулярного, периодического и восстановительного ухода. Как правило, каждый день бригады должны пылесосить коврики для пешеходов, протирать твердые полы шваброй, а затем ежедневно мыть пол шваброй из микрофибры или автоочисткой. Реже, но все же регулярно, большинство твердых полов, вероятно, будет нуждаться в полировке или полировке для поддержания блеска и в чистке для удаления сильных потертостей и поврежденной почвы. Существуют также реставрационные задачи (ежегодно или реже), которые зависят от типа пола. К ним относятся такие вещи, как алмазная полировка каменного пола или скрининг и повторная полировка деревянных полов. Как уборщик по контракту, ваша задача — создать программу уборки для каждого из ваших клиентов. Они должны быть индивидуальными, потому что потребности будут варьироваться от здания к зданию в зависимости от пешеходной активности и типа пола. Программа подготовки жесткого пола дает вам инструменты , чтобы избежать ошибок, замыкающих полы выглядят великолепно, и сохранить клиентов здоровыми.

Читайте также:  Как выбрать свадебный салон

Ничто не сигнализирует о чистоте здания, чем блестящие полы. Сделайте ошибки в уходе за твердым полом, и ваши клиенты обязательно это заметят (и пожалуются или позвонят конкурентам). Убедитесь, что ваши программы уборки и обучения учитывают эти распространенные ошибки, чтобы вы могли гарантировать своим клиентам качественные результаты.