Советы по автомобилю от бывалых водителей

Как правило, любой человек обладает каким-нибудь опытом в самых разных жизненных сферах. Причем накопление опыта происходит постепенно и продолжается вечно, передаваясь от одного поколения другому. То же самое происходит и в автомобильном мире. К тому же намного безопасней применять советы бывалых водителей, чем самому набивать шишки. И, например, один из них – если нужно купить провод зажигания, то делать это стоит у надежных продавцов, чтобы такая важная система работала без сбоев.

Трос

Множество проводов в машине сделаны посредством тросов: трос газа, привода сцепления, открытия капота и так далее. И понятно, что со временем им требуется смазка, поскольку они начинают туго ходить в собственных «рубашках». Нужно взять медицинский шприц и с его помощью накапать пару капель масла внутрь «рубашки» троса, чтобы «расходить» его, чтобы смазка могла попасть глубже. В итоге тросы снова станут подвижными, а управление – легким. Данное правило желательно вообще начать применять с момента установки нового троса. А также нелишним будет подобное сделать и на новом авто.

Мошки на лобовом стекле

Это явление чаще всего появляется в летнюю пору. Крошечные насекомые настолько загрязняют поверхность, что даже «дворники» вместе с омывателем не в силах помочь. Нужно выполнить следующее действие: растереть сигарету и табаком убрать все следы от насекомых. В результате стеклянная поверхность снова станет чистой, что позволит безопасно продолжать движение.

Перегрев мотора летом

Очень часто во время летней жары начинает перегреваться двигатель, что может быть связано с городскими пробками и заторами, а также сложным режимом работы мотора. Чтобы убрать температурные излишки, необходимо включить печку и открыть окна. Ведь водителю лучше выдержать самому некоторый дискомфорт, чем платить за сгоревший мотор, который придется отдавать в ремонт.

Читайте также:  Как подобрать силу тока для сварки?

Работа с проводкой

Когда надо срочно зачистить автомобильный провод, а ножа под рукой нет, обязательно поможет такой совет. Один конец провода следует поджечь и мгновенно потушить. И уже через пару секунд сгоревший кусок изоляции аккуратно снимается пальцами. Главное при этом не обжечься.

Кстати, если нужно купить провод для ВАЗ или другого автомобиля,, то посмотреть цены и ассортимент можно здесь https://cargen.ru/catalog/2_akkumulyatornye_provoda/dlya_avtomobiley_vaz_secheniem_16_mm_i_6_mm_s_garantiey_v_5_let/.

Бензонасос

Когда нечем заменить диафрагму бензонасоса, то можно временно сделать так. Из полиэтиленового пакета изготовить по старым образцам самодельные элементы и установить между поврежденными слоями. В конечном счете работоспособность насоса снова восстановится.

Система охлаждения

Трещина, возникшая в системе охлаждения, легко заделывается при помощи болта с гайкой и двух шайб, между которыми она тщательно зажимается.

Выхлопная труба

Для защиты данного изделия от воздействия коррозии и придания ей красивого внешнего вида, достаточно будет сначала убрать старую ржавчину с помощью специальной щетки по металлу, после чего покрыть трубу графитовой смазкой, которая тут же сгорит, как только начнет работать мотор. При этом сама труба мгновенно покроется антикоррозийной черной пленкой.

Радиатор

Когда в дороге потек радиатор и нет никакой возможности его сразу же починить, то надо сразу удалить из крышки имеющийся клапан. Это позволит системному давлению исчезнуть, в результате чего возникшая течь прекратится.

Глушитель

Не слишком приятный запах горелого глушителя можно убрать за пару минут. Необходимо лишь участок прогара обмотать куском асбеста либо стекловолокна, заранее пропитанного в силикатном клее. А сверху установить широкую полоску, срезанную от любой жестяной банки, не забыв закрепить ее хомутом. Как только клей засохнет, то он сразу же станет остекленным слоем, надежно закрывающим прогар.

Читайте также:  Играть бесплатно в игровые автоматы Slotozal: особенности и преимущества казино

Датчик уровня топлива

Если вдруг старый датчик уровня топлива начал давать неверные показания, то не стоит спешить покупать новый. Ведь часто подобное происходит из-за разрушенных витков провода реостата, по которым как раз и ходит контакт от поплавка. Рекомендуется просто снять сам датчик, вытащить реостат, открыть крышку и запаять разрыв. Потом все установить на место, предварительно повернув на 180 градусов. После этого контакт станет работать уже по новой дорожке.