Устранение биения карданного вала — полезные советы

При значительной величине пробега автомобиля во время его движения в салоне начинает чувствоваться вибрация. Происходит это уже на скорости от 70 км/ч. Причиной является изменение геометрии карданного вала.

И если все же нужен вал карданный передний Hover или задний под замену, то покупать такую серьезную запчасть лучше у проверенных, надежных продавцов.

Причины неисправности

Неисправность карданного вала сопровождаются вибрацией автомобиля и идущим из-под днища машины гулом. Поломка узла может произойти по следующим причинам:

  1. Вал «отходил» свой положенный период.
  2. Произошли механические искривления.
  3. Заводской брак.
  4. Повышенные зазоры между частями узла.

Увеличение зазоров может произойти только на составном валу.

Методы ремонта

Можно самостоятельно провести ремонт карданного вала. Для этого существуют три способа:

  1. Путем навешивания грузиков.
  2. Снятием и рихтовкой.
  3. Воспользоваться услугами СТО.

Путем навешивания грузиков

Чтобы провести такую работу, нужно поставить автомобиль на смотровую яму. В качестве дополнительных приспособлений подготовить металлические грузики. Их должно быть несколько штук разной массы. Дальше работа состоит из следующих шагов:

  1. Находясь в смотровой яме, разделить условно в поперечной плоскости диаметр карданного вала на 4 сегмента.
  2. Сначала к одной части прикрепить грузик. Это можно сделать с помощью скотча или хомута.
  3. Выехать на машине и проверить степень вибрации.
  4. Если биение не уменьшится, то повторить такую процедуру с остальными частями.
  5. После появления результатов следует начать изменять массу грузовиков.
  6. С устранением вибрации грузик электросваркой закрепить на нужной поверхности.

Данный способ требует большого количества времени, но он эффективный.

Снятием и рихтовкой

Чтобы провести выпрямление вала таким способом, сначала требуется его демонтировать. Затем работа состоит из этапов:

  1. Выбрать ровную поверхность и расположить на ней параллельно 2 уголка или швеллера любой длины. Сделать это так, чтобы между ними расстояние было меньше размера карданного вала.
  2. Снятый кардан расположить на деталях. Поскольку центр тяжести у него смещен, будет происходить его проворачивание. В итоге изогнутая часть окажется снизу.
  3. После нахождения смещения центра тяжести дальнейшая процедура происходит с помощью крепления грузиков.
Читайте также:  Особенности облачной системы BNOVO

Данный способ не относится к достаточно эффективной процедуре.

Балансировка на СТО

Такую работу можно провести на СТО. Здесь она будет состоять из шагов:

  1. Снятый с автомобиля карданный вал устанавливается на специальный стенд, где ведется его проверка.
  2. Незначительное искривление устраняется креплением пластин-балансиров.
  3. Если повреждения значительные, то требуется обработка на токарном станке.

Только на СТО балансировка карданного вала будет проведена качественно.

Если ремонт не помог и необходима полная замена кардана, то вал карданный задний Hover H3 можно купить, например, здесь https://detal-partner.com/product/val-zadniy-great-wall-hover-h5-и-great-wall-hover-h3/.