Актуально

Зачем шумоизолировать колесные арки

Акустический комфорт в автомобиле невозможен без комплексного подхода. Чтобы свести к минимуму сторонние шумы, скрипы и вибрации, нужно проанализировать источники их появления. Один из основных — это колеса и колесные арки. Давайте узнаем, зачем их шумоизолировать, и как проходит работа.

3 причины провести шумоизоляцию колесных арок

Главный «виновник» шума на этом участке — автомобильные шины. Во время движения они передают все вибрационные колебания на колесные арки, а те — на остальную часть автомобиля. Этот эффект лучше всего заметно на средних и высоких скоростях. Шум, распространяющийся от колесных арок, бывает двух типов — воздушный и структурный. Причем он распространяется не только по воздуху, но и через структуру материала.

Избавиться от шума, просто заменив колеса, не получится. Дело не в качестве резины и правильности ее установки, но и в состоянии дорог — как правило, оно оставляет желать лучшего. Когда мелкий гравий, камни, песок, крошащийся асфальт попадают под колеса, то создают мелкие вибрации. Они передаются дальше, и в салоне возникает шум.

Влияние шума и вибраций от колесных арок может быть разным в зависимости от модели автомобиля. Например, в седанах ряд сидений отделяет колесные арки и салона, поэтому сторонние звуки будут распространяться не слишком интенсивно. Сложнее ситуация в кроссоверах, универсалах и хетчбэках — из-за того, что колесные арки находятся в салоне, шум более заметен. Но в любом случае, качественно проведенная шумоизоляция решает сразу 3 важные задачи позволяя:

  1. Избавиться от шума в салоне во время долгой поездки.
  2. Наслаждаться чистым звуком при прослушивании любимой музыки.
  3. Уменьшить вибрации, которые возникают во время движения.

Технология нанесения

С учетом того, что колесные арки участвуют в распространении шумов разного типа, их шумоизоляция должна быть комплексной. В сертифицированных установочных центрах для этого используется обширный набор материалов. Мастер рассказывает, зачем шумоизолировать колесные арки, объясняет назначение и специфику каждого слоя.

Читайте также:  Казино Вулкан: преимущества и недостатки игрового клуба

Перед проведением шумоизоляции подкрылки демонтируют и обезжиривают. Затем наносят виброизоляцию и жидкий полимер с резиновой крошкой: они будут блокировать структурные шумы. Если подкрылки автомобиля — пластиковые, их обрабатывают облегченным вибродемпфирующими составами, чтобы уменьшить вибрации. На завершающем этапе укладываются шумопоглощающие материалы и выполняется сборка.

Именно такая последовательность при использовании качественных материалов и строгом соблюдении технологии позволяет добиться ожидаемого эффекта. Обращайтесь к специалистам, и тогда результат будет таким, как вы рассчитываете: https://detcibelov.net/shumoizolyatsiya-arok/